Lavazza импортирует кофе со всего мира. География поставок включает все регионы выращивания кофейного дерева: Южную Америку (Бразилию и Колумбию), Центральную Америку (Гватемалу, Коста-Рику, Гондурас), Африку (Уганду), Азию (Индонезию и Вьетнам), Северную Америку (США и Мексику). Насущная производственная необходимость подтолкнула компанию к решению запустить проект Tierra — программу развития сельского хозяйства в Гондурасе, Колумбии и Перу. Она направлена на улучшение качества кофе, условий труда работников и качества окружающей среды в этих странах. Согласно результатам маркетинговых исследований, 80 % итальянских семей-потребителей кофе выбирают Lavazza[когда?]. Поэтому слоган компании — «Любимый кофе Италии». Сегодня Lavazza предлагает десятки разновидностей натурального кофе — разной степени обжарки, различным образом купажированного, молотого и в зернах.