Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова 38
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Доставка питьевой воды в СПб
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

А можно ли кипятить Легенду гор Архыз, она же минеральная?
Мы рекомендуем вам использовать кулер, в котором максимальная температура воды находится в диапазоне 85-95 градусов. Выпадение минерального осадка при таких условиях сведено к минимуму, и вы можете наслаждаться любимыми горячими напитками вместе с пользой натуральной горной минеральной воды.
Если же вы будете кипятить эту воду, то некоторая часть минеральных веществ, таких как кальций, натрий или калий выпадет в виде белого осадка в чайнике. От этого вода потеряет часть своих полезных свойств.
Легенда гор Архыз рекомендована для употребленияя детьми в сыром виде с 1х дней жизни, а вода "Пей!"?
Для того, чтобы вода была рекомендована для употребления определенным категориям граждан, необходимо пройти длительные исследования. На настоящий момент в связи с формированием нормативно-правовой базы Таможенного союза и введением стандарта ЕАС вместо ГОСТ/РСТ, получение таких рекомендации значительно затруднено. Вода "Пей! имеет необходимые лицензии и сертификаты, является физически полноценной и соответствует стандартам, принятым на территории Таможенного Союза. Каждая партия воды проходит экспертизу в независимой лаборатории, а контрольные образцы хранятся на производстве один год, до истечения срока годности партии. Мы не сомневаемся в абсолютной безвредности нашего продукта, но разместить рекомендацию для детей с 1-х дней жизни мы пока не можем.
Какая помпа надежнее?
И электронная и механическая помпа достаточно надежны. У каждой есть свои преимущества:
Механическая помпа практически бесшумная, вы не зависите ни от электричества, ни от батареек, ее легко мыть, она компактная и легко перевозится.
Электрическая помпа не требует усилий по накачиванию воды (удобно для пожилых людей и детей, которые не могут сами набирать воду с механической помпы), также с ней проще дозировать воду – вы никогда не перельете чашку, так как она перестает подавать воду сразу после выключения (механическая помпа еще выливает некоторое количество воды, после того, как вы перестали ее качать).
Как альтернативу электрической помпе вы можете использовать настольный или напольный кулер, который в
зависимости от модификации будет снабжать вас горячей и/или холодной водой, а даже без электричества вы сможете наливать из него воду комнатной температуры. Для дачи хорошо подойдут также наши диспенсеры для воды.
Единственное – бутыль в кулеры и диспенсеры необходимо грамотно устанавливать вверх дном.
Почему в кулере черный налёт, если мы покупаем чистую воду?
Черный налет в кулере состоит из таких веществ, как Магний, Марганец и Железо. При длительном контакте воды с воздухом эти вещества окисляются и постепенно оседают на стенках кулера. Кулер, как и любой другой предмет, контактирующий с пищей или напитками требует регулярной и тщательной мойки.
Для того, чтобы избежать подобной проблемы мы рекомендуем проводить санитарную обработку кулера не реже 1 раза в 3 месяца. Наш специалист подъедет в удобное для вас время и при наличии возможности проведет чистку непосредственно у вас. Кулер будет в тот же день готов к эксплуатации.
Почему мы должны платить за ремонт кулера, если мы ничего с ним не делали?
На все кулера, которые мы предоставляем в пользование распространяется гарантия. Но стоимость ремонта
повреждений в эту цену не включается. В то же время, многие повреждения вызваны нарушением правил эксплуатации, неправильным перемещением оборудования силами клиента, несоблюдением санитарных норм и другими причинами, на которые мы как поставщик не имеем никакого влияния.
Также как если бы вы взяли в аренду автомобиль. При нарушении правил эксплуатации ремонт производится за счет клиента.
Мы можем вам предложить также выгодные условия по приобретению нового кулера в собственность.
Какую очистку проходит вода?
Вся питьевая вода, производимая нашей фирмой поступает на производство из скважины № 156 с глубины 185 м.
Благодаря высокому качеству исходной сырьевой воды из скважины вода проходит механическую очистку с помощью мешочных фильтров и засыпных фильтров-колонн. Такая система фильтрации убирает только посторонние примеси, которые могли попасть в воду на глубине в водоносном слое гдовского горизонта.
Наша вода не требует очистки от лишних веществ путем фильтрации через мембрану в осмосе, или искусственного обогащения недостающими веществами. Она поступает к вам на стол в том виде, в котором ее создала природа.
Белая пробка была разработана в сотрудничестве с производителями продуктов питания, а также с компаниями по обслуживанию кофе-автоматов и подобных устройств. Количество минеральных веществ в ней сведено к допустимому минимуму, чтобы сократить отложения микроэлементов в виде накипи или осадка на производственном оборудовании.
Для этого такая вода проходит дополнительную очистку в промышленном фильтре.
Чем обрабатывается тара на мойке?
Перед розливом тара проходит многоступенчатую мойку, которая по своей сути является одной из лучших среди
производителей бутилированной воды в России.
Первоначально тара проходит механическую очистку от внешних загрязнений, затем промывается изнутри и снаружи
промышленным средством для мытья пищевой тары и ополаскивается. Третий этап – тщательная мойка в кислотном
растворе, которая удаляет остатки загрязнений. Затем тара ополаскивается и попадает на четвертый этап – дезинфекцию в
щелочном моющем средстве, после чего тара еще раз ополаскивается и попадает на розлив. Непосредственно перед
розливом бутыль тщательно промывается питьевой водой изнутри, чтобы окончательно удалить следы чистящих средств.
Обратите внимание, что вся мойка происходит только питьевой водой из скважины, водопроводная вода не используется.
Почему на чайнике остается белый налет?
Белый налет в чайнике – это осадок минеральных веществ, содержащихся в воде, таких как Натрий, Калий, или
Кальций. Он формируется естественным путем при кипячении.
Вода Пей! – мягкая вода с общей минерализацией в 200 мг на 1 л. Она идеально подходит для ежедневного
потребления и приготовления пищи и не требует кипячения в течении 5 дней после вскрытия упаковки.
Возникающий при кипячении осадок лишь свидетельствует о ее природном происхождении и наличии необходимых
микроэлементов.
Содержание минералов в питьевой воде по нормам Таможенного союза должно быть не менее 1 десятой грамма на 1
литр. В процессе кипячения часть минералов выпадают в виде осадка. Иными словами, выпарив 100 литров воды можно
получить до 10г осадка.
Более того, чем выше минерализация воды, тем больше осадка будет выпадать. Так, от «Легенды гор» - минеральной
воды с Кавказа осадка будет до 0,4 г на литр, а боржоми – от 5 до 7,5 г.
Почему бутыль зазеленела?
Бутыль может позеленеть прежде всего из-за нарушения условий хранения. Обратите внимание, что
природную воду Пей! следует хранить в прохладном, защищенном от света месте. Так как такие условия бывает
сложно соблюсти для открытой бутыли, мы рекомендуем кипятить воду по прошествии 5 дней после вскрытия бутыли.
Также причиной порчи бутыли могли стать загрязнения кулера или помпы.
Необходимо уточнить давно ли вы промывали помпу /кулер?
Кулер и помпа, так же как и наша посуда, графины и молочники, требуют регулярной мойки. Мы рекомендуем
самостоятельно промывать помпу внутри и снаружи каждый раз при смене бутыли. Для кулера мы предлагаем
воспользоваться услугой санитарной обработки, которую следует проводить не реже 1раза в 3 месяца
(если закрытая) - Бутыль может позеленеть прежде всего из-за нарушения условий хранения. Обратите внимание, что
природную воду Пей! следует хранить в прохладном, защищенном от света месте. Такие условия трудно
поддерживать во многих помещениях.
Наш специалист может подъехать к вам, заменить проблемную бутыль, а также дать рекомендации по хранению
бутылей и эксплуатации оборудования, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Причиной подобного позеленения являются так называемые цианобактерии. Иногда их именуют
«сине-зеленые водоросли». Это одни из древнейших бактерий на земле, их возраст более 3,5 млрд лет. Эти бактерии
содержаться в питьевой, пресной, соленой водах мирового океана. В открытых водоемах под воздействием солнечного
света они развиваются безгранично, являясь основной составляющей частью морского планктона. Небольшая их доля
содержится и в подземных водах, сформированных миллионы лет назад. Эти бактерии съедобны – в отдельных странах
Южной Америки используются в пищу путем высушивания и перемалывания в муку.
Почему вы мне домой не привезете воду в 9.00, а я должен ждать весь день?
Мы стараемся учитывать интересы всех клиентов. Наша служба логистики составляет маршруты с учетом
минимальной дистанции между клиентами, пробок и конечно пожеланий клиента. Мы работаем так, чтобы все клиенты
получили воду в указанный срок.
Я понимаю, что не у всех людей есть возможность пробыть дома длительный срок. Для вас я могу предложить
доставку в вечернее время, или субботу. По вечерам мы можем доставить воду с 19-00 до 23-00, это четыре часа ожидания.
В субботу – с 10-00 до 15-00.
Также для вашего удобства наши водители могут отзваниваться вам за 30-40 минут до приезда, чтобы вы могли
структурировать свое время.
Служба логистики старается учесть интересы всех клиентов, но т.к. маршруты делятся по районам, а также
машина выезжает со склада который находится по адресу Партизанская, 25 (либо вообще с производства), то маршрут
составляется с учетом пробок, минимальной дистанции между точками и пожеланий клиента. В свою очередь мы
стараемся сократить временной интервал до минимально возможного, чтобы все клиенты получили товар в указанный
срок.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».